Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей)появился идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит около полумилиона долларов дохода ежегодно.
Насчет имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги "Алиса в стране чудес". Но последний вариант в конце концов был отвергнут.
Первым товаром завоевавшим огромную популярность у покупателей стал простой кошелек с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха.
Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании «Sanrio» Ямагути Юко решила изменить этот приевшийся многим образ. Теперь черный контур убрали и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в лапках.
Чуть позже было решено расширить область влияния бренда и на более взрослых людей. В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.
Также у Китти появилась семья — папа, мама, бабушка, дедушка и сестренка Мимми, у которой бантик на левом ухе, чтоб не путать с Китти — и хомячок Sugar.
Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением, и пулеметов.